С 30 марта сотрудники московских центров госуслуг «Мои документы» не будут принимать посетителей. Такое решение принято в соответствии с указом мэра столицы. Новый режим работы будет действовать до особого распоряжения.
Отменены все даты предварительной записи на получение услуг, исключение составит только государственная регистрация смерти. Оформить ее можно будет в дежурных центрах, которые откроются в каждом округе города и будут работать с 08:00 до 20:00 (флагманский офис – с 10:00 до 22:00).
Адреса дежурных центров:
- ЦАО (Замоскворечье): ул. Бахрушина, д. 13
- ЮЗАО (Флагманский офис): Новоясеневский проспект, д. 1 (ТЦ «Спектр»)
- ЗАО (Дорогомилово): пл. Киевского вокзала, д. 2 (ТЦ «Европейский»)
- СЗАО (Строгино): Строгинский бульвар, д. 28
- СВАО (Марфино): Гостиничный пр-д, д. 6А.
- ВАО (Косино-Ухтомский): ул. Святоозерская, д. 12
- САО (Головинский): Головинское шоссе, д. 5 (ТЦ «Водный»)
- ЗелАО (Старое Крюково): Зеленоград, корп. 828
- ЮАО (Зябликово): ул. Мусы Джалиля, 21
- ЮВАО (Выхино-Жулебино): Жулебинский б-р, д. 25
- ТиНАО (поселение Московский): г. Московский, 3 мкр, д. 21
Как сообщили в ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», оформить полис ОМС, запросить информацию жилищного учета и получить другие услуги можно только в электронном виде. Сделать это возможно с помощью порталов mos.ru и gosuslugi.ru, а также сайтов других ведомств.
С 5 марта в столице введен режим повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавируса. «Мои документы» призывают не выходить из дома, если для этого нет особой необходимости. Телефон единой справочной службы правительства Москвы: 8 (495) 777-77-77. Почтовый домен центров госуслуг: @mfc.mos.ru.