Москвичи смогут решать вопросы, связанные со сферой ЖКХ, на портале mos.ru. На сайте запустили специальный сервис для обладателей полной учетной записи. Они могут составить и отправить заявку, которую моментально переведут сотрудникам профильных коммунальных служб.
«Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее», — рассказал заместитель главы Москвы столицы в городском Правительстве Петр Бирюков.
Единый диспетчерский центр (ЕМС) востребован в столице. За прошлый год его использовали более 5 млн раз.
«Для города важно, чтобы обратиться в ЕДЦ было удобно в любой ситуации и с любого устройства. Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или ГБУ “Жилищник” на портале mos.ru. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала», — утончил Министр Правительства Москвы, глава Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Подчеркивается, что для оставления заявки требуется пройти авторизацию и обладать полной учетной записью.
ЕДС в Москве работает с темами жилищно-коммунального хозяйства, например, с вопросами по уборке мусора на придомовой территории, ремонту освещения в подъезде, лифтов, сантехники и иными.
Напомним, в столице планируют предоставить жителям возможность решать больше вопросов через МФЦ в дистанционном формате.