Как отметил Максим Ликсутов, в дизайне карт отразились прогрессивность и технологичность ведущего российского оператора наземного транспорта, а также его приверженность традициям.
Купить тематические «Тройки» можно на сайте сувенирного магазина - https://shop.mosmetro.ru/, на стойках «Живое общение» и во флагманских магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская».
Тираж ограничен.
«На протяжении 65 лет Мосгортранс ежедневно перевозит миллионы пассажиров и создает удобные транспортные связи. К юбилею предприятия мы выпустили тематические карты «Тройка» в знак уважения к его сотрудникам и той важной работе, которую они выполняют. Мы постоянно повышаем качество поездок по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
Фото: Пресс-служба Службы внешних коммуникаций ГУП «Мосгортранс