Эксперты МБМ помогут предпринимателям бесплатно проанализировать уже размещенные или новые карточки товаров на крупнейших маркетплейсах и узнать, насколько их продукция на интернет-площадках востребована у покупателей.
На портале «Малый бизнес Москвы» (МБМ) появилась новая услуга «Анализ карточки товара на маркетплейсах». Предприниматели могут получить бесплатные консультации экспертов МБМ, которые проведут аудит карточек товаров, размещенных на крупных российских торговых площадках.
Экспертная помощь будет полезна тем, кто стремится развивать действующий бизнес и успешно торговать на маркетплейсах, а также тем, кто собирается представить на интернет-площадках новый продукт. Услуга позволит предпринимателям минимизировать финансовые расходы на аудит карточки и сэкономить время.
Специалисты МБМ проанализируют эффективность реализации товаров по различным показателям, например по количеству проданных товаров, числу покупателей и многим другим. Это позволит изучить спрос и динамику продаж, скорректировать их стратегию, выявить, какие группы товаров перспективны, а какие не приносят достаточной прибыли и убыточны.
Кроме того, экспертный анализ предполагает изучение аналогов карточки товара, аналитику отзывов и получение информации об идентичных товарах. Это даст продавцам возможность увидеть преимущества и недостатки своих соперников, что, в свою очередь, поможет выработать стратегию по повышению эффективности продаж в интернете.
Обратиться за услугой «Анализ карточки товара на маркетплейсах» могут индивидуальные предприниматели и компании, зарегистрированные в Москве. Чтобы получить консультацию специалистов МБМ, необходимо отправить заявку на портале mbm.mos.ru и заполнить анкету. В ней нужно указать контактные данные, ИНН и предоставить для анализа ссылку на карточку товара, размещенную на одном из российских маркетплейсов. После этого в течение пяти рабочих дней с заявителем свяжется специалист МБМ, который проведет анализ. Затем он представит его в виде наглядного материала с графиками и таблицами. На консультации также разъяснят всю информацию, которая будет содержаться в анализе.
Торговля через маркетплейсы — быстрорастущий сегмент электронной коммерции. Месячный оборот онлайн-торговли в Москве достигает десятков миллиардов рублей. Москвичи часто совершают покупки онлайн, так как это позволяет им экономить время и деньги. А для продавцов торговля через электронные платформы — это возможность снизить издержки на логистику, аренду помещений и предоставить покупателям товар по привлекательным ценам.
Для тех, кто планирует продвигать свою продукцию на интернет-площадках, в МБМ на постоянной основе действует проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли». Участникам помогают зарегистрировать магазин, создать карточки товаров и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете. В течение месяца до получения первой прибыли каждого предпринимателя сопровождает куратор. Благодаря проекту уже более 530 предпринимателей вывели свои продукты на маркетплейсы и начали продажи.
Малые и средние предприятия могут воспользоваться мерами поддержки в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который позволяет повысить эффективность работы и улучшить экономические показатели столичного бизнеса.
Также для повышения уровня предпринимательских знаний созданы проекты «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», «Бизнес-песочница» и «Бизнес-апгрейд». Кроме того, проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирающие границы между бизнесом и властью.
Mbm.mos — проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Учреждение оказывает предпринимателям консультационную и образовательную поддержку.
Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в Москве можно на портале mbm.mos.ru и по телефону: +7 495 225-14-14.
Фото: pixabay.com