Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, благодаря чат-боту пользователи стали быстрее получать информацию, большинство вопросов решается в день обращения.
Чат-бот Александра помогает пользователям с поиском ответов на различные вопросы. Водители могут узнать у виртуального помощника о парковках города, оплате и тарифах, возможности получения парковочных разрешений, оформлении абонементов и других услугах.
«В базе знаний чат-бота 2,8 тыс. ответов по различным темам. Благодаря ему пользователи стали быстрее получать информацию, большинство вопросов решается в день обращения. Мы продолжим совершенствовать Александру и другие цифровые сервисы, делать их еще полезнее и удобнее, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.
Чат-бот интегрирован в приложение «Парковки России» с конца 2022 года и отвечает на запросы пользователей круглосуточно. При необходимости виртуальный помощник подключит к диалогу оператора.
Скачать приложение «Парковки России» можно здесь или в магазине приложений.»
Фото: Пресс-служба ГКУ «АМПП»