Начальник службы качества аэропорта Внуково, Анастасия Галицкая, выступила на форуме «Мир другими глазами», который был организован Всероссийским обществом слепых. Мероприятие собрало представителей власти, бизнеса и общественности для обсуждения и внедрения лучших практик работы с инвалидами, а также для решения социальных задач людей с ограниченными возможностями здоровья.
Об этом авиагавань пишет во «ВКонтакте».
Галицкая поделилась результатами работы, которую аэропорт проводит с 2010 года для улучшения обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями. Она отметила, что комфорт незрячих пассажиров начинается с первых шагов: входные группы оборудованы прямой связью со стойкой помощи для таких пассажиров и тактильными схемами. Все зоны обслуживания имеют информационные таблички с шрифтом Брайля. На всех этажах терминала установлена тактильно-напольная плитка, помогающая ориентироваться в пространстве, а лестницы и эскалаторы оснащены предупреждающими тактильными элементами. Все лифты имеют системы звукового и визуального информирования.
Если в 2010 году, когда была создана группа по обслуживанию маломобильных пассажиров, помощь была оказана 7430 людям с ограниченными возможностями, то за 10 месяцев 2024 года услугами воспользовались свыше 46 тысяч авиапутешественников.
-- Фото: аэропорт Внуково