Группе организации обслуживания маломобильных пассажиров в аэропорту Внуково исполнилось 10 лет. Как сообщается на сайте авиагавани, это подразделение было создано 8 ноября 2010 года.
Группа работает над расширением перечня сервисов для людей с инвалидностью и других лиц с ограничением жизнедеятельности. Сотрудники сопровождают гражданина от транспортного средства, на котором он прибыл в аэропорт, до посадки в самолет и обратно.
Терминалы Внуково адаптированы для обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями здоровья с учетом международных стандартов и требований российского законодательства. Так, система «гладкий пол» позволяет свободно перемещаться по всей территории терминала, для обслуживания используются кресла-коляски различных видов, а также ступенькоход, способный самостоятельно «шагать» по лестницам в терминале или по трапу.
Кроме того, во Внуково работают специальные лифты, ширина дверных проемов в которых составляет 0,9 метра. В кабинах предусмотрены поручни, кнопки расположены на доступной для маломобильных пассажиров высоте, есть голосовые объявления остановок.
Представители отдела по организации обслуживания маломобильных пассажиров регулярно участвуют в научно-практических конференциях и семинарах, которые проводятся под эгидой Росавиации. Эксперты из Внуково проводят оценку региональных аэропортов на предмет повышения качества обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.