Жители Москвы старшего поколения стали активно применять городские цифровые сервисы для своей жизни. Сейчас более 20% всех активных пользователей сервисов в столице – горожане в возрасте от 50 лет и старше. Они могут применять предложения для физлиц.
Чаще всего пенсионеры обращаются к услугам из сфер жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, соцподдержки. Представители пенсионного и пенсионного возраста стали чаще использовать сайт, чем отделы соцзащиты или иные городские структуры.
При этом полезных предложений становится все больше. Например, с апреля в удаленный формат были переведены 8 услуг для семей с детьми. Это помогло отказаться свыше чем от 50 тысяч посещений центров «Мои документы» в столице.
Кроме того, на портале можно отправлять показания приборов учета воды или электросчетчиков, оплачивать штрафы ГИБДД и ЕПД, оформлять запись на прием к врачу, запрашивать разные справки.
Напомним, личный кабинет является полностью персональным сервисом. Его можно настроить так, чтобы остались только нужные пользователю предложения.