Около 250 стартапов и свыше 1,5 тыс. слушателей станут участниками нового сезона туристического акселератора Moscow Travel Factory, который объединяет туризм и гостеприимство в Москве.
Участникам предложат двухмесячную образовательную программу с лекциями, встречами с опытными наставниками, общением с потенциальными инвесторами. Предприниматели доработают проекты и покажут их эффективность, а также получат шанс найти полезных партнеров.
«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», — объяснила глава Комитета по туризму города Екатерина Проничева.
В финале запланирован «демо-день», он состоится 22 октября. Будут определены лучшие стартапы, им помогут в продвижении.
Напомним, проект Moscow Travel Factory реализуют по инициативе Мостуризма. К нему уже присоединились транспортные компании, отели, музеи и иные столичные организации.