Образовательную программу по основам социального предпринимательства от ГБУ «Малый бизнес Москвы» подготовили для специалистов с опытом и начинающих предпринимателей. На семинарах рассказывали о ведении и развитии проектов социальной направленности, мерах поддержки инициатив от города, изучали лучшие практики. Проект провели на платформе mbm.mos.ru.
«Эксперты рассказали, как привлечь в бизнес дополнительные источники финансирования, какими способами можно продвигать социальные проекты и где повышать свой профессиональный уровень», — уточнил начальник Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.
При вводной части организовали однодневный форум. В рамках первой сессии «От проекта к социальному предпринимательству» были поставлены цели и задачи бизнеса с такой направленностью. На второй под названием «Секреты ведения прибыльного социального бизнеса» прокомментировали возможности выхода ИТ-проектов на международный рынок. Участники узнали о работе благотворительных магазинов. В финале на сессии «Как продвигать свой бизнес в условиях ограниченных возможностей» поговорили о маркетинговых стратегиях и рекламе.
Темы вебинаров – создание, развитие и продвижение социальных инициатив. Специалисты объявляли принципы запуска фандрайзинга, советовали инструменты. В ходе тренинга «Ключевые показатели эффективности в социальных проектах» оценивались долгосрочные результаты социального бизнеса и измерение пользы для человека.
Напомним, МБМ дает московскому бизнесу дополнительные возможности для образования. В этом году были организованы порядка 500 консультаций по теме «Социальное предпринимательство». Также работают «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-академия МБМ». Mbm.mos — это проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», его задача – помощь при взаимодействии предпринимателей и города.